среда, 26 октября 2011 г.

"Внутренняя" рамка угловым дыроколом МК


В работах скрап-мастериц очень часто встречаются всевозможные рамочки, в том числе и угловым дыроколом (надо отметить, что подходят только те дыроколы у которых убирается фиксатор угла) У меня есть двух фирм и они оба подходят МС и mr.painter



Когда я решила сделать рамочку, то довольно долго подбирала подходящий размер листа, что бы уголок получился ровненьким, пока не сообразила, "а ларчик то просто открывался" )) поэтому и делюсь своими мучениями, чтоб другим было легче))).
Дело в том что в независимости от марки дырокола, нужно сперва продыроколить уголок ненужной бумажки и померить высоту узора + нужная ширина рамки( в моем случае 2см+0.5см). Это и будет отправная точка общая высота внутреннего уголка (у меня 2.5см), а чтоб было понятно покажу как я это делала.
Берем лист бумаги равный внешнему размеру нужной нам рамки и дырокол
Расчерчиваем (я пользовалась инструментом для биговки) и вырезаем


Ну и все осталось сделать дыроколом уголочки и все рамка готова )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий