четверг, 11 февраля 2016 г.

Арт бук " По следам вдохновения"

Всем привет, решила я наконец то показать, то что получилось у меня в рамках проекта "По следам вдохновения". Сделала я его уже после того, как закончился проект, некоторые странички претерпели изменения, к некоторым приложил руку сынок, результат мне нравится, хотя конструкцию альбома я выбрала не самую удачную. Обложка гуашь, название и роза ветров на обороте горячий эмбоссинг, так как гуашь пачкает, я решила закрепить её клеем (клей у меня для декупажа) в результате рисунок весь размазался и пришлось его частично перерисовывать.

 Разворот про ромашки, хотя мне из всей книжки про снежинки больше нравится, вообще немножко сумасшедшие сказки)). Димка сказал давай лучше ромашки, поэтому ромашки... Фон гуашь, надпись тоже не много сумасшедшая).

 В этом развороте менять ничего не стала, он мне и так нравится.
 Здесь добавила журналлинг
 Здесь наоборот его убрала, спрятала за облака и добавился секрет с Димкиной ловушкой для насекомых за травой, и... это не пенек... это КУСТ  с которого Карик  и Валя упали в реку.

 Изумрудный город, Димкина любимая книжка.

 Поэтому следующий разворот делал Димка, сам придумал, сам нарисовал, для тех кто не разбирается в хитросплетениях каракулей моего сына перевод: И вдруг дорога стала розовой)))

Мне так понравилось идея экспериментировать с красками и техниками, что я из старого ежедневника сделала арт-бук и периодически пробую, малюю, рисую. Спасибо за вдохновение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий