среда, 7 сентября 2016 г.

До свиданья, детский сад!

Вот и закончилось беззаботное Димкино время, учеба, обязательства, ответственность все это ждет его впереди, а пока на память любимой воспитательнице я сделала альбом, смысл у всех страничек один с одной стороны фото, с другой рисунок, аппликация и т.п сделанная ребенком на память. Общей фотографии альбома нет, так как фотографии и рисунки несли до последнего дня (года не хватило) доделывала буквально в последнюю ночь перед выпуском ((. Есть несколько фото, самых ответственных ))), но выложу только Димкину страничку, так как сама не люблю когда мои фото появляются без моего разрешения в сети и чужие не выкладываю...

А еще нам из садика отдали папку которую я делала специально для Димкиных работ, вот такая она внушительная стала. Туда я вложила все работы Димы от 1года до 7лет.


И последний его проект хочу показать отдельно, это серия книг про червячка Бука, все начиная от конструкции и заканчивая сюжетом придумал и исполнил сам, я только на обороте написала про это, со слов автора, не меняя ни чего )))


Всем пока, желаю всегда найти кусочек волшебства в обычных вещах...

1 комментарий: