вторник, 2 августа 2011 г.

Мужская открытка

Для моего "вечно молодого" и мечтающего о новой машине дядьки появилась вот такая открытка ))). Далась она мне если честно оочень тяжело, и надпись здесь как то не у места, и кальку с мелким письмом можно было по уже сделать, но на ошибках учатся... Материалы: дизайнерский картон, бумага с тиснением (вот и пригодился подарок от магазина), надписи сделаны штампами на кальке, распечатка машины на фотобумаге, и мои любимые люверсы без них как то скучно )))

Сижу перекладываю бумажки на открытку и так и эдак не складывается и все тут ((, ко мне подходит мой двух-летний сынуля и говорит : "Мама, чо деляешь?" Отвечаю: " Открытку делаю" А он берет распечатку машинки мне подает и говорит " Мама, не переживай вот, она !" ))).

4 комментария:

  1. Молодец сыночек :)
    Эх, мне тоже надо мужскую на пятницу, а в голове.... никак не могу придумать что надо...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, открытка получилась очень даже суперская! Мне очень нравится. И Димаська молодец. Прям, как Федюша у меня. ))) Скрапщиками будут )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мамин помощник, он как видит, что я сажусь за бумажки тут же лезет ко мне на коленки с воплями, "Мама, дай я попобую" ))) Ир, я тут посмотрела как Федюшка у тебя ножницами режет своему то же купила, с какой то штучкой которая сама открывать помогает, теперь ножницы осваиваем, а я бумагу прячу ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тут девочкам в подарочки с АТС бордюров надырила, так этот хулиган маленький у меня их по одному таскает и на кусочки режет. ))) прятать уже бесполезно, он все места знает и достает )))

    ОтветитьУдалить