среда, 7 сентября 2011 г.

Открытка на рождение малыша

У меня подруга родила второго мальчишку вот оно счастье мои полки опустеют ))) Димка вырос, а половина тряпочек даже не разу и не одели, а всякие игрушки из которых выросли... ура!!! собрала три огромных пакета  и в довесок к тряпуськам и презенту с памперсами, шампунькам и т.п что может понадобится на первое время малышу состряпала вот такую открытку на память
  Делала по скетчу от Арт-уголка цвета на фото жуть, фотограф из меня никакой ))) буду тренироваться ;)
Совмещаю приятное с полезным )) хочу поучаствовать в их задании Открытка-трио

4 комментария:

  1. Катя, какая замечательная открытка! Я вот тоже хотела недавно открыточку сделать по этому скетчу, но у меня так и не сложилось) Ты - молодец! Здорово обыграла его! И флажочки, и отштамповочки - все нравится! Думаю, подруга будет счастлива! От такого количества замечательных презентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая детская открыточка получилась!
    Спасибо, что участвуете в заданиях АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, если честно то вот строчка меня смущает, мне кажется зигзаг симпатичней бы смотрелся (

    ОтветитьУдалить
  4. вполне возможно) зигзаг, даже если неровная строчка, смотрится аккуратнее)

    ОтветитьУдалить