суббота, 10 сентября 2011 г.

Мягкий пазл зоопарк

Появился у Димки мягкий пазл "Зоопарк" по выкройке из японского журнала, забыла сфотографировать под зверушками картон разрисован силуэтами, чтоб легче собирать было(без подсказки и взрослый струдом соберет, проверенно на друзьях ))) ). Сшит из флиса внутри пластик для плотности.
 А крышка это наше совместное творчество, штампы Димка сам ставил, я конечно показывала куда )). А потом сам рисовал, причем умудрился мне всю палитру перепачкать после синего сразу в желтый, и ни какие объяснения что нужно салфеточкой вытирать не помогли, но это его набор, так что я даже не вякнула )))), пусть растет творческим человеком.


Спасибо, что заглядываете ко мне в гости!

1 комментарий:

  1. Кать, мегасупер! А я так и не решилась на этот паззл. Я его видела и в сшитом виде и в вязаном, но так и не сделала. Жду от тебя отчет на форуме. как Димаська с ним играет ))

    ОтветитьУдалить